0 лет
оказываем услуги ИТ-аутсорсинга
0 мин
от 5 минут до 1 часа время реакции на заявку
0
бесплатный ИТ-аудит для каждого нового клиента
0%
заявок выполняем с оценкой «отлично»

Все включено

Выполняем необходимые работы без дополнительных платежей

Поддержка компьютеров

Выполняем профилактику и устраняем сбои в работе компьютеров

Техническая поддержка

Быстро решаем проблемы с помощью удаленного доступа

Резервное копирование

Настраиваем резервное копирование важных данных

Сопровождение серверов

Решаем любые задачи по администрированию серверов

Обслуживание телефонии

Обслуживаем телефонные системы: от мини-АТС до колл-центров

Взаимодействие с провайдерами

Берем на себя общение со всеми поставщиками ИТ-услуг

Проводные и беспроводные сети

Обслуживаем проводные и беспроводные сети

Печать и сканирование

Обеспечиваем бесперебойную работу оргтехники

Контроль доступа СКУД

Устанавливаем и обслуживаем системы контроля доступа

Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Осуществляем круглосуточный мониторинг всех систем

Информационная безопасность

Гарантируем конфиденциальность и сохранность информации клиентов

Системы видеонаблюдения

Устанавливаем и обслуживаем системы видеонаблюдения

Есть системный администратор?

  • Поможем ему справиться с текучкой и возьмем на себя рутину

  • Освободим время для решения важных для бизнеса задач

  • Подменим на время болезни или отпуска

  • Поможем справиться с большим и сложным проектом

  • Возьмем на себя задачи, для решения которых не хватает квалификации

Как мы работаем

1. Первичный ИТ-аудит

Оцениваем состояние ИТ-инфраструктуры и ее соответствие решаемым задачам. Выявляем проблемы и риски, определяем способы их устранения, и составляем план дальнейшего развития.

2. Заключение договора

Определяем окончательную стоимость обслуживания и заключаем договор. Фиксируем в соглашении об уровне сервиса (SLA) параметры обслуживания: часы поддержки и время реакции.

3. Расширенное обслуживание

Готовим ИТ-инфраструктуру к дальнейшему обслуживанию. Это занимает несколько месяцев, в течение которых, помимо текущих задач по обслуживанию, устраняем выявленные в результате ИТ-аудита проблемы.

4. Стандартное обслуживание

Когда этап расширенного обслуживания завершен, и все элементы инфраструктуры работают как часы, продолжаем решать задачи по поддержке ИТ: регламентные работы, консультации пользователей, поддержка работоспособности, мониторинг и т. д.

5. Развитие

Со временем, решаемые задачи, могут изменяться, соответственно, меняются и требования, предъявляемые к ИТ. Все консультации и работы по планированию развития ИТ-инфраструктуры бесплатны, и проводятся в рамках обслуживания. Для наших клиентов действуют скидки на внедрение новых систем.

Как происходит обслуживание

Техподдержка, которая всегда на связи!

  • Принимаем заявки в WhatsApp

  • Бесплатные звонки на 8 800 для ваших региональных сотрудников

  • Короткий внутренний номер 911 для техподдержки

  • Вся история обращений и записи звонков в личном кабинете

Работаем в соответствии с

ITIL

ITIL — методология, описывающая лучшие практики управления ИТ. В ITIL используется процессный подход, который полностью соответствует стандартам серии ISO 9000.

В нашей компании с 2012 года реализованы основные процессы управления ИТ, которые соответствуют рекомендациям ITIL.

  • Регистрируем обращения, проводим классификацию и определяем приоритеты
  • Проводим диагностику и определяем причину неисправности
  • Восстанавливаем работу в кратчайшие сроки
Результат:
  • Проблемы решаются своевременно
  • Задачи не теряются и не забываются
  • Работа ИТ-службы прозрачна и контролируема
  • Выявляем скрытые системные проблемы
  • Определяем причины их возникновения
  • Выбираем оптимальные решения и устраняем проблемы

Результат:

  • Устраняем потенциальные источники аварии и разбоев
  • В результате снижается общее количество сборов в ИТ
  • Все системы работают стабильнее
  • Проводим инвентаризацию всего оборудования
  • Составляем документацию по всем элементами ИТ-инфраструктуры
  • Устанавливаем связи между инцидентами, проблемами и конфигурационными единицами

Результат:

  • Знаем какое оборудование находится когда установлено и откуда появилось
  • Видим целостную картину ИТ-инфраструктуры
  • Эффективно управляем имеющимся оборудованием
  • Регистрируем и документируем изменения в ИТ-инфраструктуре
  • Определяем цели влияние критичность срочность и приоритет для каждого изменения
  • Разбиваем изменения на задачи и назначаем ответственных
  • Ведём отчетность по каждому этапу работ

Результат:

  • Изменения в ИТ согласованы и нацелены на результат
  • Изменение выполняются в срок и в рамках оговоренного бюджета
  • У нас есть план отката если что-то пойдёт не так

Контроль качества

Наши клиенты оценивают качество выполненных работ.

  • 94% заявок выполняется с оценкой «отлично»

  • Прямая связь с отделом контроля качества
  • Мониторинг удовлетворенности клиентов
Заявка №223762: Порекомендовать ноутбук


Предложены варианты ноутбука для выполнения служебных обязанностей.
Отзыв: Спасибо, ноутбуком доволен.

Сергей З.
Заявка №224129: Апгрейд рабочей техники


Обновлена конфигурация оборудования рабочего места.
Отзыв: Грамотная консультация, своевременное реагирование.

Ирина Л.
Заявка №252457: Настройка телефона…


Установлен и настроен IP-телефон, изменен план обзвона и добавочные
Отзыв: Все супер!

Константин Ш.
94%

Информационная безопасность

  • Гарантируем конфиденциальность передаваемой информации
  • NDA со всеми сотрудниками

  • Доступ специалистов к данным строго регламентирован

  • Удаленные подключения по шифрованному каналу

  • Пароли хранятся в зашифрованном виде
  • Ведем записи сессий удаленного доступа

Тарифы на абонентское ИТ-обслуживание

У нас реально гибкие тарифы!

Выберите базовый тариф и просто добавляйте опции по необходимости

Удаленный Стандартный Расширенный
Выезды плановые/экстренные
6 неограничено
Техническая поддержка
Резервное копирование
Антивирусный контроль
Поставка оборудования и ПО
Персональный менеджер
Контроль качества
Инвентаризация
Взаимодействие с провайдерами
Работы по модернизации
Мониторинг серверов
Сопровождение ремонта в СЦ
Управление лицензиями
Работы в «нерабочее время»
Видеонаблюдение
Поддержка СКУД
Корпоративная мобильная связь
Мониторинг рабочих станций
Оптимизация удаленной поддержки

Рассчитайте стоимость обслуживания

Рабочие места: 
Принтеры/сканеры/МФУ: 
Серверы: 
Тарифный план: 

Инцидентная поддержка

Не нравится абонентская плата? Обращайтесь по необходимости!

Когда это удобно?

  • Разовые или проектные работы
  • Все хорошо работает, нужна только профилактика

  • Обслуживание в формате компьютерной помощи

  • Небольшая компания и обслуживать нечего
  • Сисадмин в отпуске или заболел

  • Большой объем работы, нужна помощь

Поддержка может быть разовой или в рамках договора с постоплатой — как вам удобнее.

Эникей

1100в час
  • подключить принтер/сканер/МФУ
  • почистить ПК от пыли
  • установить программу

Админ

1500в час
  • удалить вирусы
  • переустановить Windows
  • настроить сеть

Профи

2500в час
  • настроить сервер
  • восстановить данные
  • решить нестандартную задачу

Отзывы наших клиентов

За время сотрудничества сотрудники Iteksys зарекомендовали себя как высококвалифицированные и добросовестные специалисты. Мы рекомендуем компанию Iteksys как надежного и опытного партнера, способного решать задачи любой сложности.

Ювелирный дом Opera, сеть ювелирных магазинов

Лично я, как руководитель компании, абсолютно удовлетворен качеством услуг Iteksys, сроками исполнения заявок, системами контроля, отчетности и обратной связи.

Fakro, производитель мансардных окон и чердачных лестниц

… какая бы задача не стояла перед специалистами 911it.support, она непременно будет решена в кратчайшие сроки, по приемлемой цене и с должным подходом к клиенту.

ДезКов, производитель дезинфекционных ковриков

Кейсы

Комплексный ИТ-аутсорсинг, на обслуживаниии более 10 лет
  • Построение ИТ-инфраструктуры с нуля:
    • Использование технологий виртуализации позволило добиться более плотного размещения сервисов на оборудовании.
    • ИТ-инфраструктура спланирована с учетом резервирования в случае аварии.
    • Использование тонких клиентов и служб удаленных рабочих столов позволили сократить затраты на организацию рабочих мест.
    • Телефонная система на базе Asterisk обеспечивает работу офиса и интернет-магазина компании.
  • Оптимизация затрат на приобретение ПО:
    • Использование Linux и свободного ПО позволило сэкономить более 400 000 рублей на приобретении серверных лицензий.
    • Перевод части компании на свободный офисный пакет Libre Office позволил добиться экономии более 200 000 рублей
  • Монтаж систем видеонаблюдения более чем в 40 магазинах:
    • Настроена система онлайн-просмотра живого видео со звуком, которая позволила осуществлять оперативный контроль за работой продавцов.
    • Благодаря внедрению системы удалось повысить качество сервиса и поднять уровень продаж на проблемных точках.
  • Корпоративный портал обучения:
    • У сотрудников появился постоянный доступ к информации в режиме реального времени, что позволило повысить интенсивность обучения.
Комплексный ИТ-аутсорсинг, на обслуживаниии более 5 лет
  • Переезд ИТ-инфраструктуры компании в новый офис.
  • Телефонная система в новом здании:
    • IP-АТС на базе FreePBX обеспечила необходимый функционал: голосовое меню, маршрутизацию, очереди, запись разговоров, переадресацию и т.д.
    • Благодаря DECT микросотовой IP-системы от Gigaset удалось добиться удобства использования и мобильности сотрудников в пределах здания и на прилегающей территории.
    • Использование свободного ПО позволило сократить стоимость телефонной системы в среднем на 48 000 рублей.
  • Модернизация ИТ-инфраструктуры:
    • Произведена инвентаризация оборудования и учет используемых лицензий.
    • Введены в эксплуатацию новые серверы виртуализации, что позволило равномерно распределить нагрузку, и более эффективно использовать имеющееся оборудование.
    • Реализована система централизованного резервного копирования.
    • Произведено внедрение сервера баз данных, что значительно повысило производительность работы.
    • Организована связь между региональными подразделениями и безопасная удаленная работа сотрудников.
    • Настроен мониторинг критически важных служб и сервисов.
  • Обслуживание ИТ-инфраструктуры:
    • В рамках обслуживания ИТ-инфраструктуры нашими специалистами ежедневно решаются задачи по технической поддержке и обеспечению работоспособности всех систем.
Удаленная инцидентная техподдержка, компьютерная помощь, сотрудничество более 9 лет
  • Оптимизация затрат на лицензирование за счет использования офисного свободного офисного пакета
  • Организация общего доступа к файловым ресурсам
  • Поставка оборудования и лицензионного программного обеспечения
  • Оперативная удаленная техническая поддержка
  • Разовые услуги по технической поддержке в офисе компании
Комплексный ИТ-аутсорсинг, на обслуживаниии более 5 лет
  • Телефонная система на базе Asterisk:
    • Реализован алгоритм переадресации вызовов, который позволяет минимизировать количество пропущенных звонков.
    • Формируются отчеты о пропущенных вызовах, что позволяет контролировать работу секретарей и оперативно перезванивать в случае, если звонок был пропущен.
    • Запущен сервис телеконференций, благодаря которому сотрудники получили возможность оперативно собирать конференции для решения рабочих вопросов.
  • VPN-сервер:
    • Внедрение VPN позволило организовать безопасную работу удаленных сотрудников с внутренними сервисами компании.
  • Переезд ИТ-инфраструктуры в новый офис:
    • В старом офисе выполнены работы по подготовке к переезду: вся техника промаркирована, отключена и упакована.
    • Благодаря планированию работ за все время переезда время полной неработоспособности ИТ-инфраструктуры составило не более 4-х часов.
    • В новом офисе произведен произведен монтаж кроссового оборудования, настроена система IP-видеонаблюдения, СКУД, Wi-Fi, подключены серверы и рабочие места.
  • Комплексный ИТ-аутсорсинг:
    • Обслуживание парка компьютеров и ноутбуков.
    • Поддержка серверной инфраструктуры компании.
    • Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг: операторы связи, хостинг и т.д.
Реализация отдельных ИТ-проектов, сотрудничество более 2 лет
  • Размещение сервера в дата-центре:
    • Позволило ввести в эксплуатацию высокопроизводительный сервер, при этом не организовывая собственную серверную.
    • Благодаря использованию инфраструктуры дата-центра, удалось добиться высокой доступности без дополнительных затрат.
    • Внедрение служб удаленных рабочих столов
    • Внедрение сервиса позволило обеспечить доступ к рабочей среде удаленных сотрудников.
  • Настройка VPN-севрера:
    • На базе VPN-сервера, реализована защищенная виртуальная сеть, которая связала все магазины компании.
  • Настройка сервиса электронной почты:
    • Размещение службы в облаке позволило в кратчайшие сроки наладить работу почты.
    • Выбор надежного поставщика услуг, обеспечил стабильную работа и снижение затрат на обслуживание ИТ.
    • Благодаря использованию облачного сервиса, не увеличилась нагрузка на имеющееся сервер.
  • Виртуальная АТС:
    • За счет использования облачного сервиса удалось избежать первоначальных затрат на приобретение АТС.
    • Виртуальная АТС связала офисы компании, расположенные в Москве и Московской области.

Наши сертификаты

Оставьте заявку прямо сейчас!

Профессиональный
ИТ-аутсорсинг

+7 (495) 665-11-07

hello@iteksys.ru