Каким организациям подходит абонентское обслуживание компьютеров

Каким организациям подходит абонентское обслуживание компьютеров

ИТ-аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров используют разные организации ‑ от стартапов до крупных корпораций. У каждой компании свои причины, по которым она сделала выбор в пользу абонентского обслуживания ИТ. Кого-то привлекает низкая цена обслуживания компьютеров, кому-то важна непрерывность и качество сервиса ‑ преимуществ у ИТ-аутсорсинга много.

Сегодня мы проанализируем, каким организациям подходит абонентское обслуживание компьютеров и на каких условиях. Если вы ещё только выбираете вариант обслуживания ИТ, эта статья поможет сделать правильный выбор.

абонентское обслуживание компьютеров (ИТ-аутсорсинг)абонентское обслуживание компьютеров (ИТ-аутсорсинг)

Обслуживание компьютеров для малого бизнеса

У небольших компаний и стартапов до 10 компьютеров ИТ-инфраструктуры как таковой ещё нет. Как правило, это несколько компьютеров или ноутбуков, объединенных в сеть, с выходом в Интернет, ну, может быть, один сервер. Абонентское обслуживание компьютеров для таких организаций ‑ излишество, им больше подходит инцидентная ИТ-поддержка. В отличие от абонентского обслуживания, при инцидентной ИТ-поддержке отсутствует ежемесячная плата, работы выполняются по мере необходимости, а оплата происходит по факту их выполнения.

Инцидентное обслуживание ИТ похоже на компьютерную помощь с тем отличием, что при инцидентной поддержке связь между клиентом и обслуживающей организацией более тесная:

  • Работы могут выполняться не только в офисе, но и удаленно ‑ это экономит время и деньги клиента.
  • Ведется учет обращений и документация по ИТ-инфраструктуре.
  • Может быть настроен мониторинг важных узлов.

Что касается цен на обслуживание компьютеров в рамках инцидентной поддержки, то они сопоставимы с компьютерной помощью: 1 200 рублей в час за выезд специалиста в офис клиента и 800 рублей в час за удаленную поддержку.

Подробнее об инцидентном обслуживании ИТ читайте в наших статьях:

Абонентское обслуживание небольших компаний

офис небольшой компанииофис небольшой компании

У компаний чуть крупнее ‑ от 10 до 20 компьютеров, начинает появляться ИТ-инфраструктура. Вопросы по части ИТ возникают чаще, и инцидентная поддержка уже не подходит. Таким компаниям стоит обратить внимание на тарифы с абонентским обслуживанием компьютеров, а с учётом всё ещё невысокой зависимости от ИТ можно рассматривать тарифы с минимальной поддержкой.

Например, наш минимальный тариф предполагает неограниченную удалённую ИТ-поддержку и платные выезды ‑ это позволяет снизить цену обслуживания компьютера всего до 500 рублей в месяц. При такой низкой цене за обслуживание компьютера это уже полноценное абонентское обслуживание со всеми преимуществами.

Комплексное обслуживание ИТ для бизнеса

С ростом компании растет и поток обращений в службу поддержки, увеличивается количество компьютерной техники, которой требуется сопровождение, и усложняется ИТ-инфраструктура. Поэтому компаниям от 20 рабочих мест требуется более серьезное обслуживание, и минимальный тариф ИТ-аутсорсинга тут уже не подойдёт. Им подойдут стандартные тарифы абонентского обслуживания. Причем именно компании от 20 до 50 компьютеров являются основной целевой аудиторией ИТ-аутсорсинга, т. к. он полностью закрывает её потребности:

  • Абонентское обслуживание компьютеров организовано по принципу «все включено» и объединяет в себе все необходимые работы.
  • Многие тарифы ИТ-аутсорсинга не имеют ограничений на количество экстренных выездов, поэтому обслуживающая компания заинтересована в стабильной работе компьютеров клиента.
  • Время реакции указано в договоре, поэтому не придется ждать полдня, пока специалист соизволит заняться вашей проблемой.
  • В отличие от штатного системного администратора, ИТ-аутсорсер не болеет, не уходит в отпуск и всегда готов к работе.
  • Обслуживающая компания гарантирует конфиденциальность передаваемой информации.

Все эти преимущества ИТ-аутсорсинга отлично сочетаются с низкой ценой обслуживания компьютеров ‑ всего 700 рублей в месяц.

Попробуйте рассчитать стоимость ИТ-аутсорсинга для вашей компании.



Рабочие места:  
Принтеры/сканеры/мфу:  
Серверы:
Тариф:

Компаниям, у которых есть штатный системный администратор, может быть интересна инцидентная поддержка. Для них это своего рода услуга "подменного системного администратора". Специалисты обслуживающей ИТ-компании заменят системного администратора во время болезни или отпуска, а если он не справляется с объемом работы, всегда придут на помощь.

Крупные компании: обслуживание компьютеров в филиалах

Держать в каждом филиале квалифицированных ИТ-специалистов нецелесообразно и накладно, поэтому крупные компании активно используют абонентское обслуживание компьютеров для удаленных офисов. Это помогает снизить затраты на содержание собственного ИТ-отдела и сохранить необходимый уровень сервиса.

В зависимости от потребностей и размера филиала тариф может быть любой: инцидентная поддержка для дополнительного офиса из нескольких компьютеров или полноценное обслуживание компьютеров в региональном представительстве. Для крупных компаний важна стабильность сервиса, предсказуемость, качество, прозрачность и возможность контроля ‑ все это сочетается в ИТ-аутсорсинге наилучшим образом.


Практически любая организация может использовать абонентское обслуживание компьютеров в той или иной степени. Мы не утверждаем, что ИТ-аутсорсинг ‑ универсальное лекарство от всех проблем в ИТ, но при должном подходе он помогает экономить время и деньги. Возможно, такой вариант обслуживания ИТ подходит и вам.

Сервис звонка с сайта RedConnect